Цель — создание аккаунта с нуля, увеличение числа подписчиков сообщества, увеличение охватов сообщества, рост выручки и количества заказов.
Задачи:
- Создание групп инстаграм, Facebook, ВК;
- Разработка SMM стратегии;
- Разработка контент-плана в соответствии со стратегией;
- Разработка стратегии таргетирования;
- Разработка стратегии работы с рассылкой.
Основная задача — поддержание жизнеспособности аккаунта, увеличение числа подписчиков и охвата, рост вовлеченности в контент сообщества.
SMM стратегия:
В первую очередь мы разработали SMM стратегию для работы над проектом. В нее мы включили все основные цели и задачи, а также расписали необходимый инструментарий для достижения поставленных целей. Провели бюджетирования и составили долгосрочный план развития сообщества.
Основные разделы SMM-стратегии:
— анализ конкурентов, их фишек и недостатков.
— анализ аудитории для таргета.
— общая контент стратегия.
Работа с контентом:
На момент принятия аккаунта, в ней состояло всего 18 человек. Аудитория собиралась с помощью посевов в городских сообществах и таргетированной рекламы.
В первую очередь мы разработали рубрикатор и контент-план на ближайший месяц с разбивкой по неделям.
Съемка видео-контента.
Изначально заказчик не располагал большим бюджетом, поэтому не смогли протестировать все задуманные идеи. Но даже в условиях ограниченных средств (условно 5000 руб в месяц) у нас получилось использовать их достаточно эффективно. Нужно понимать, что если бюджет будет больше, то мы сможем гораздо быстрее расти.
Запускали рекламу из пяти креативов для увеличения охвата. Целевая аудитория — интересующиеся кулинарными мастер-классами, арендой студии. Из пяти три сработали отлично.
https://instagram.com/artkitchen_ekb?igshid=YmMyMTA2M2Y=https://vk.com/artkitchenekb